Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ     БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 от     09  августа 2016 г.  №  34

   с. Шестаково

  

«Об утверждении  технологической

 схемы»

 

  В соответствии с Федеральным  законом от  27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях обеспечения авторизации процесса предоставления муниципальных услуг Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области:   1.Утвердить технологическую схему муниципальной  услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» согласно приложению. 2.Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района       С.В.Дерюгин


         Приложение к распоряжению администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района от 09 августа 2016г. № 34           Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения»  
Раздел Содержание раздела
Общие сведения о муниципальной услуге   1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу  Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского  муниципального района Воронежской области. МФЦ  - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги. 2. Номер услуги в федеральном реестре  3640100010000840558   3. Полное наименование услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» 4. Краткое наименование услуги  «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» 5. Административный регламент предоставления услуги Утвержден постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области от 15декабря 2015г. №74 «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» 6. Перечень «подуслуг»  6.1. Выдача решения о создании семейных (родовых) захоронений. 7. Способы оценки качества предоставления услуги

Радиотелефонная связь, Портал гос.услуг, личное обращение

 Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги: - Конституцией Российской Федерации - Федеральный  закон РФ  от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; - Закон  Воронежской области от 29.12.2009 N 185-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Воронежской; области" -Уставом Шестаковского сельского поселения;
и другими правовыми актами.
 Общие сведения  о «подуслугах»     Исчерпывающие сведения по каждой «подуслуги» 1.      Срок предоставления Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении заявления о выдаче решения о создании семейного (родового) захоронения и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на создание семейного (родового) захоронения - в течение одного календарного дня. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов - 14 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по подготовке распоряжения администрации Подгоренского сельского поселения  о создании семейного (родового) захоронения либо уведомления об отказе в создании семейного (родового) захоронения - 12 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю распоряжения о создании семейного (родового) захоронения либо уведомления об отказе в создании семейного (родового) захоронения - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 2. Основания для отказа 2.1. Основания для отказа в приеме документов 2.1.1. Основания для отказа в приеме документов по «подуслуге»: - представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения (в Ф.И.О., датах рождения, датах смерти, паспортных данных); - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - отсутствие документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги. 2.2. Основания для отказа в предоставлении услуги 2.2.1. Основания для отказа в предоставлении «подуслуги»: Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: -непредставление необходимых документов; - невозможность создания семейного (родового) захоронения на земельном участке, указанном в заявлении, в связи с отсутствием свободных площадей, а также несоответствием санитарным нормам и экологическим требованиям; - отсутствие родственных захоронений на земельном участке, предлагаемом для создания семейного (родового) захоронения. 3. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие распоряжения заявителю о создании семейного (родового) захоронения либо уведомления об отказе в создании семейного (родового) захоронения. 4. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги

4.1. Лично, по почте, через полномочного представителя, через МФЦ, электронно

5. Сведения о наличии платы за предоставление услуги

5.1. Бесплатно

 Сведения о заявителях  «подуслуги»   Исчерпывающие сведения о заявителях по каждой «подуслуге» 1. Категории лиц, имеющих право на получение услуги 1.1 Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители 2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу 2. 1. Нет 3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя

3.1. Да

4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя      4.1. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). 5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу:

5.1. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги     Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой «подуслуге» 1. Наименование документа 1.1. Наименования документов по «подуслуге»:

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта заявителя;

- копии документов, подтверждающих степень родства с лицами, захороненными на данном участке;

- копии свидетельств о смерти лиц, захороненных на данном участке.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области .

2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

2.1. Копии документов в 1 экз. 3. Установление требования к документу 3.1. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет  в администрацию или многофункциональный центр соответствующий документ в подлиннике для сверки. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде документы удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме) 4.1. Заявление по форме (приложение №1)
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги   Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой «подуслуге» 1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений 1.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений по «подуслуге»: - справка специализированной службы по вопросам похоронного дела о возможности создания семейного (родового) захоронения на указанном в заявлении земельном участке с указанием информации о выданном удостоверении на могилу, номера могилы, квартала и размера земельного участка. 2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос 2.1. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос по «подуслуге» 1: Государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. 3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги 3.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос 4.1. Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня,  срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней. 5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса 5.1. Специалист, ответственный за оказание услуги. 6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса

6.1. Нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги   Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой «подуслуги»

1. Наименование   «Подуслуги»

1. Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения. 1.1.     Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений 1.  Регистрация заявления в Уполномоченном органе; 2.  Формирование и направление межведомственных запросов; 3.     Подготовка постановления о предоставлении муниципальной услуги, либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 1.2.  Ответственные специалисты по каждому действию Сотрудники Уполномоченного органа. 1.3.  Среднее время выполнения каждого действия 1.  1 календарный день; 2.  7 календарных дней; 3.  4 календарных дня; 4.   10 календарных дней. 1.4.    Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) 1.    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2.  Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ». 1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления «подслуги» в зависимости от результатов выполнения действия

Нет

Результат услуги

Исчерпывающая информация о результатах каждой «подуслуги»

1. Документы, являющиеся результатом услуги

1.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения о создании семейного (родового) захоронения либо уведомления об отказе в создании семейного (родового) захоронения. 2.Требования к документам, являющимся результатом услуги 2.1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения Бобровского муниципального района. 3. Характеристика результата (положительный, отрицательный) 3.1. Выдача (направление) заявителю распоряжения о создании семейного (родового) захоронения - положительный результат, уведомления об отказе в создании семейного (родового) захоронения - отрицательный  результат. 4. Способ получения результата 4.1. Лично, по почте, через полномочного представителя, через МФЦ, электронно.

 


Приложение № 1 к технологической схеме   вок1   Форма заявления

В администрацию
_______________ сельского поселения   от __________________________________________ (Ф.И.О.)   документ, удостоверяющий личность __________________________________________ (серия, №, кем и когда выдан)   проживающего(ей) по адресу: _________________ _____________________________________________   контактный телефон __________________________     ЗАЯВЛЕНИЕ       Прошу  Вас  принять  решение о создании  семейного (родового) захоронения на  __________________________________   кладбище  ____________(наименование муниципального образования)  размером   ______________,   в    квартале   N  _______.  На месте создаваемого  семейного  (родового) захоронения  в настоящее время захоронен ________________________________________________________ _____________________________________________________________. Результат муниципальной услуги прошу:  направить в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления адресу: ________________________;  выдать лично в администрации; выдать лично в  многофункциональном центре1 (нужное подчеркнуть).

Приложение: на _______ листах.

      "___" __________ 20__ г. ________________ (подпись заявителя)  
Поделиться:
Дата создания: 11.12.2017 22:04
Дата последнего изменения: 11.12.2017 22:04