Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ     БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 от     09  августа 2016 г.  №  32

   с. Шестаково

  

«Об утверждении  технологической

 схемы»

 

  В соответствии с Федеральным  законом от  27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях обеспечения авторизации процесса предоставления муниципальных услуг Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области:   1.Утвердить технологическую схему муниципальной  услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению. 2.Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района       С.В.Дерюгин

 


  

       Приложение к распоряжению администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района от 09 августа 2016г. № 32

 

 

 

 

                                                               Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»  
Раздел Содержание раздела
Общие сведения о муниципальной услуге   1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу  Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области. МФЦ  - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги. 2. Номер услуги в федеральном реестре 3640100010000839080 3. Полное наименование услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» 4. Краткое наименование услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» 5. Административный регламент предоставления услуги Утвержден постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области от 15декабря 2015г. №70 «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» 6. Перечень «подуслуг»  Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду 7. Способы оценки качества предоставления услуги

радиотелефонная связь, Портал гос.услуг, личное обращение

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Устав Шестаковского  сельского поселения Бобровского  муниципального района Воронежской области утвержденным решением Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения

 Общие сведения  о «подуслугах»     Исчерпывающие сведения по каждой «подуслуге» 1. Срок предоставления  1.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления не должен превышать в устной форме - 30 минут со дня представления заявления; Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления не должен превышать в письменной форме - 10 календарных дней со дня представления заявления. 2. Основания для отказа 2.1. Основания для отказа в приеме документов 2.1.1. Основания для отказа в приёме документов по «подуслуге»: - заявление содержит ошибки, противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию. 2.2. Основания для отказа в предоставлении услуги 2.2.1. Основания для отказа в предоставлении услуги по «подуслуге»: - Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют 3. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 4. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги

Лично, по почте, через полномочного представителя, через МФЦ, электронно

5. Сведения о наличии платы за предоставление услуги

Бесплатно

 Сведения о заявителях  «подуслуги»   Исчерпывающие сведения о заявителях по каждой услуге 1. Категории лиц, имеющих право на получение услуги Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо их уполномоченные представители 2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу  Нет 3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя

3.1. Да

4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя 4.1. Нет 5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

5.1. Документ, удостоверяющий  личность и   документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

1. Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой «подуслуге».

1.1. Наименования документов по «подуслуге»: - заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного представителя. 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 2.1. Копии документов в 1 экз. 3. Установление требования к документу При личном обращении заявителя в управление специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет соответствие заявления установленным требованиям; - регистрирует заявление. 4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме) 4.1. Заявление по форме (приложение №1)
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги   Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой «подуслуге» 1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений: Муниципальная услуга предоставляется на основании подписанного заявителем заявления, поступившего в управление или в МФЦ. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного представителя. 2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос 2.1. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос по «подуслуге»: - Бобровский отдел  филиала ФГБУ «Федеральная Кадастровая Палата Росреестра» по Воронежской области; 3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги 3.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня,  срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней. 5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса 5.1. Специалист администрации Шестаковского сельского поселения. 6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса

6.1. Нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги по каждой «подуслуге»   Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой «подуслуги»

1. Наименование   «подуслуги»

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; 1.1.   Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений - Обращение заявителя с заявлением лично либо направление заявления посредством почтовой связи; - Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов; - Подготовка письменной информации и направление (выдача) информации заявителю. 1.2. Ответственные специалисты по каждому действию Специалист, ответственный за предоставление услуги 1.3. Среднее время выполнения каждого действия 1. 1 календарный день 2. 1 календарный день 3. 9 календарных дней 1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги,     автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ. 1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления услуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет

Результат «подуслуги»

Исчерпывающая информация о результатах каждой услуги

1. Документы, являющиеся результатом услуги

1.1. - при письменном обращении за муниципальной услугой - письменным ответом на обращение заявителя; - при личном (устном) обращении за муниципальной услугой - получением информации в устной форме; - при предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования - размещением информации на официальном сайте администрации Шестаковского сельского поселения. 2. Требования к документам, являющимся результатом услуги 2.1. Результатом административной процедуры является возврат документов путем вручения (направления) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов или прием и регистрация заявления и комплекта документов, вручение (направление) уведомления в получении документов по установленной форме с указанием их перечня и даты получения 3. Характеристика результата (положительный, отрицательный) 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду 4. Способ получения результата 4.1. Лично, по почте, через полномочного представителя, через МФЦ, электронно.

 

     

 

   

   Приложение № 1

к технологической схеме Форма заявления

 

  Главе _______ сельского поселения ________ муниципального района Воронежской области
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства
заявителя)
_______________________________________________________
(наименование, место нахождения юридического лица,
Ф.И.О. руководителя)
__________________________________________
(по доверенности в интересах)
контактный телефон ________________________

 
Заявление
о предоставлении информации об объекте недвижимого
имущества, находящемся в муниципальной собственности и
предназначенном для сдачи в аренду


Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается
Вид Нежилое наземное / подвальное (ненужное зачеркнуть)
Местонахождение (адрес): номер дома, кв.
       
__________________________________________      "____" ____________ 20__ г.
 
Поделиться:
Дата создания: 11.12.2017 22:01
Дата последнего изменения: 11.12.2017 22:01