Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ     БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 от     09  августа 2016 г.  №  35

   с. Шестаково

  

«Об утверждении  технологической

 схемы»

 

  В соответствии с Федеральным  законом от  27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях обеспечения авторизации процесса предоставления муниципальных услуг Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области:   1.Утвердить технологическую схему муниципальной  услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» согласно приложению. 2.Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

   

 

 

 

 

Глава Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района       С.В.Дерюгин

 

        Приложение к распоряжению администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района от 09 августа 2016г. № 35

 

 

      Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»  
Раздел Содержание раздела
Общие сведения о муниципальной услуге   1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу   Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области. МФЦ - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги. 2. Номер услуги в федеральном реестре        3640100010000839065 3. Полное наименование услуги Предоставление сведений из реестра муниципального имущества. 4. Краткое наименование услуги Предоставление сведений из реестра муниципального имущества 5. Административный регламент предоставления услуги Утвержден постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области от 15декабря 2015г. №69 «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.» 6. Перечень «подуслуг» Предоставление сведений из реестра муниципального имущества 7. Способы оценки качества предоставления услуги

Телефонная связь, Портал госуслуг РФ, официальный сайт администрации, личное обращение

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" - Устав Шестаковского сельского поселения Бобровского  муниципального района Воронежской области.
 Общие сведения  о «подуслуге»     Исчерпывающие сведения по «подуслуге» 1. Срок предоставления услуги  Срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления 2. Основания для отказа 2.1. Основания для отказа в приеме документов: Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.2. Основания для отказа в предоставлении «подуслуги» Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует. 3. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей «подуслуги» Выписка из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. 4. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги Лично, через уполномоченного представителя, через МФЦ. 5. Сведения о наличии платы за предоставление услуги Бесплатно
 Сведения о заявителях «подуслуги»     Исчерпывающие сведения о заявителях по каждой «подуслуге» 1. Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги» Заявителями являются физические и юридические лица 2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу

Нет

3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя Да. 4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя Нет. 5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги     Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги по «подуслуге» 1. Наименование документа  Заявление; 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 1. 1 экз., подлинник/ копия. 3. Установление требования к документу Форма заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества приведена в приложении.  Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя. В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)

1.Заявление по форме (приложение 1).

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги   Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по услуге 1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений Выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. 2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос Администрация Шестаковского  сельского поселения Бобровского  муниципального района Воронежской области 3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней. 5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса Сотрудник администрации  Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области. 6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса

Нет.

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги по «подуслуге»   Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления «подуслуги». Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой: 1. Наименование «подуслуги» Предоставление сведений из реестра муниципального имущества 1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение заявления, предоставление сведений из реестра муниципального имущества. 1.2. Ответственные специалисты по каждому действию Специалист ответственный за предоставление услуги. 1.3. Среднее время выполнения каждого действия

1. 1 календарный день;

2. не более 9 календарных дней. 1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления услуги в зависимости от результатов выполнения действия Нет.
Результат «подуслуги» Исчерпывающая информация о результатах каждой услуги 1.  Документы, являющиеся результатом «подуслуги» Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. 2. Требования к документам, являющимся результатом услуги Нет. 3. Характеристика результата (положительный, отрицательный) Ппредоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. 4. Способ получения результата Лично, через полномочного представителя, через МФЦ.

   Приложение № 1

к технологической схеме Форма заявления    
Главе ________  сельского поселения ________  муниципального района Воронежской области
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя)
_____________________________________
(наименование, место нахождения юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
контактный телефон __________________

Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества


Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре
муниципального имущества ____________________________________________________________
(наименование объекта) ______________________________________________________________
(место нахождения объекта) ______________________________________________________________
(характеристики, идентифицирующие объект)
О принятом решении прошу информировать меня _________________________________________ (указывается способ информирования)     "____" _______ 20__ г._________________     (подпись заявителя)      
Поделиться:
Дата создания: 11.12.2017 21:57
Дата последнего изменения: 11.12.2017 21:57