Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.04.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от   25 марта  2019 г.                                                № 28

         с. Шестаково

 

О внесение изменений  в

 административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги

 «Признание помещения жилым помещением,

 жилого помещения непригодным для

 проживания и многоквартирного

дома аварийный и подлежащим

сносу и реконструкции», утвержденный

постановлением администрации

Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района

Воронежской области  от 07июня 2016 № 60

( в ред. пост. от 11.10.2018 №95 )

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийный и подлежащим сносу и реконструкции», утвержденный постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области  от 07июня 2016 № 60( в ред. пост. от 11.10.2018 №95 )далее – Регламент, следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 после слов «многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» дополнить словами «, садовых домов жилыми домами и жилых домов садовыми домами»;

1.2. Пункт 1.1. изложить в следующий редакции:

«1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Шестаковского сельского поселения при определении сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.».

1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.4.1., следующего содержания:

«2.6.4.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.4. Приложение №2 изложить в новой редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение №5 изложить в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

 

Глава Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района

Воронежской области                                                                         Н.В. Кривых

Приложение № 1

к постановлению от « 25» марта 2019 г. №28

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Заключение

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)

требованиям, установленным в Положении о признании помещения

жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,

многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции, садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом

 

N ________________________ _______________________________________________________________

                      (дата)

 

_________________________________________________________________________________________

   (месторасположение помещения, в том числе наименования

    населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

  Межведомственная      комиссия,       назначенная

__________________________________________________________________________________________,

 (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной

  власти, органа исполнительной власти субъекта Российской

 Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения

            о созыве комиссии)

в составе председателя ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________________________________  (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

     (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

__________________________________________________________________

     (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов __________________________

__________________________________________________________________

         (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по

результатам обследования, ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________.

 (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным  и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной

комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

_________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

 _____________________     ________________________________

     (подпись)              (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________     ________________________________

     (подпись)              (ф.и.о.)

_____________________     ________________________________

     (подпись)              (ф.и.о.)

 

                                                        Приложение № 2

к постановлению от «25» марта 2019 г. № 28

 

Приложение №5

к административному

регламенту

 

АКТ

обследования помещения

 

N ________________________ _________________________________________________________________

                      (дата)

 

___________________________________________________________________________________________

  (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

_________________________________________________________________,

 (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя _______________________________________________________________________

               (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________________________________

 (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________________________________________

     (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ____________________________________________________

 (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения _________________

_______________________________________________________________________________________________.

 (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

  Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем

здания,  оборудования  и  механизмов  и  прилегающей к зданию

территории ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием

конкретного несоответствия ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка результатов проведенного  инструментального контроля и

других видов контроля и исследований ____________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ___________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии

 _____________________ ________________________________

     (подпись)              (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

_____________________     ________________________________

  (подпись)              (ф.и.о.)

_____________________     ________________________________

  (подпись)              (ф.и.о.)

_____________________     ________________________________

  (подпись)              (ф.и.о.)

 _____________________     ________________________________

  (подпись)              (ф.и.о.)

 

Поделиться:
Дата создания: 12.04.2019 11:33
Дата последнего изменения: 12.04.2019 11:33