Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от ________________2019 г.                                                № _____

            с. Шестаково

 

       
       
 

О внесении изменений в

Административный регламент по

предоставлению муниципальной

услуги  «Передача жилых помещений

муниципального жилищного фонда

в собственность граждан в

порядке приватизации», утвержденный

 постановлением администрации

Шестаковского сельского поселения

Бобровского муниципального района

 Воронежской области от 15.12.2015 № 79

 ( в ред. от 11.10.18 №91)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области от 15.12.2015 № 79( в ред. от 11.10.18 №91) (далее – Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующий редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию.

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе и членах семьи (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Многодетный гражданин вправе приложить к заявлению копии свидетельств о рождении детей и копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), при предъявлении оригиналов. Заявление должно быть подписано заявителем, членами семьи или их уполномоченными представителями.

Образец заявления приведен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

1.2. Пункт 2.6.2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последний год, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

- справка из Отдела Записи Актов Гражданского Состояния (ЗАГС), подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (копии свидетельства о рождении детей и копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя).

Для предоставления муниципальной услуги администрация в пределах компетенции самостоятельно запрашивает иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления земельного участка, по межведомственным запросам в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Приложение №2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

Глава  Шестаковского сельского

поселения Бобровского муниципального

района Воронежской области                                                                 Н.В.Кривых

 

 

 

Приложение к постановлению администрации Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

от _______________2019г. №_____

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма заявления

 

В администрацию Шестаковского

сельского поселения

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации ________________________________________________________________________

 фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________

 дата и место рождения

_____________________________________________________________________

 реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда

 выдан)

_____________________________________________________________________

 адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ИНН

 

Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

 

Сведения о составе семьи:

 

1

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Паспортные данные

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

ИНН

2

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Паспортные данные

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

ИНН

3

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Паспортные данные

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

ИНН

4

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Свидетельство о рождении

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

5

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Свидетельство о рождении

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

6

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе

 

 

 

 

Свидетельство о рождении

Серия, номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

                 

 

Сообщаю сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния:

Примечание: Указанный раздел заполняется в случае, если к заявлению не приложены копии сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

1) о рождении детей

ФИО ребенка

Дата рождения ребенка

Место рождения ребенка

Место и дата регистрации акта гражданского состояния о рождении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) о перемене (при наличии) фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя)

ФИО на дату рождения

Место и дата регистрации акта гражданского состояния о рождении

ФИО после изменения, причины изменения, дата, место изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к

заявлению) в количестве ______________________________________ экземпляров.

 (прописью)

 

Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. Обязуемся ежегодно сообщать обо всех произошедших изменениях в составе представленных сведений с представлением соответствующих документов.

С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.

 

Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи:

 

1 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

2 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

3 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

4 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

5 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

6 __________________ _______________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

 

 Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление

 

Документы представлены "___" ________________ 20___ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

______________________________________

 (должность,

______________________________________ ___________________

 Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

 принявшего заявление)

 

Выдана расписка в получении документов

 

Расписку получил "___" ________________ 20____ г.

 ________________________________

 (подпись заявителя)

 

 

Дата создания: 06.03.2019 08:35

Дата последнего изменения: 06.03.2019 08:35