Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.01.2018
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

РЕШЕНИЕ

 

28.12.2017г. № 38

    с.Шестаково

 

Об утверждении муниципальной

программы «Формирование современной

городской среды на территории Шестаковского

сельского поселения Бобровского

муниципального района Воронежской

области» на 2018-2022 годы

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля  2017 г. №169  «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в соответствии с Уставом Шестаковского сельского поселения, Совет народных депутатов Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш И Л:
  1. Утвердить Муниципальную программу «Формирование современной

городской среды на территории Шестаковского сельского поселения Бобровского

муниципального района Воронежской области» на 2018-2022 годы, согласно приложению к настоящему решению.

  1.  Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в соответствии с установленным порядком.
  2. Настоящее  решение вступает в силу со дня его обнародования.
  3.  Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

Глава Шестаковского сельского поселения    Н.В.Кривых

Бобровского муниципального района

Воронежской области

                Приложение          к решению Совета народных депутатов    Шестаковского сельского поселения      Бобровского муниципального района     Воронежской области

                                                                                                                                                                                      от 11.12.2017г. №32

 

 

 

 

 

  МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА   «Формирование современной городской среды на территории Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области» на 2018-2022 годы»  2017   ПАСПОРТ муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области»  на 2018 – 2022 годы»     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ   Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация       Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области Участники муниципальной программы   Администрация Шестаковского          сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, общественные организации, граждане Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы     Подпрограмма 1. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»; Подпрограмма 2. «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения».   Цели  муниципальной программы      - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, повышением качества водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод  в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в сельской местности; - развитие основных направлений благоустройства;  -  повышение  уровня  благоустройства    общественных территорий    сельского поселения муниципального уровня (парков,    скверов и т.д.).   с безусловным обеспечением удобств для посещения общественных пространств инвалидами и моломобильными группами населения и формирование активной гражданской позиции общего количества общественных территорий сельского поселения. Задачи муниципальной программы - обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры; -обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами; -организация благоустройства и озеленения территории поселения; - содержание  мест  захоронения   на территории поселения; - организация уличного освещения в поселении; - обеспечение выполнения работ по благоустройству общественных территорий  Шестаковского поселения - повышение  уровня  благоустройства    парка; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий   Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы   - уровень износа коммунальной инфраструктуры; -процент привлечения населения поселения к работам по благоустройству;  -уровень  благоустроенности поселения (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками); сроки реализации муниципальной программы   2018-2022 годы Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)    Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет получаемых средств бюджета Шестаковского сельского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения о бюджете Шестаковского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период (в т.ч. дотации, трансферты и т.д. из бюджетов федерального и регионального уровней). Общий объем финансирования Программы составляет 8194,9 тыс. руб. 2018 год – 7802,1 тыс. рублей; 2019 год – 392,8 тыс. рублей; 2020  - 0 2021 – 0 2022 - 0 Объем средств федерального бюджета составляет 7802,1 тыс. руб. Объем средств местного бюджета составляет 392,8 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации программы - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки; - единое управление комплексным благоустройством Шестаковского сельского поселения; - определение перспективы улучшения благоустройства Шестаковского сельского поселения; -создание условий для работы и отдыха жителей поселения; -привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Шестаковского сельского поселения; - сохранность и содержание объектов культурного наследия - вовлеченность граждан в реализацию проектов по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий общего пользования;     Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесена организация тепло -, водо -, газо-, электроснабжения, водоотведения, формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского. Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.   Инфраструктура водоснабжения в Шестаковского сельском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени. Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений,  ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения. На сегодняшний день деятельность коммунального комплекса  Шестаковского сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды. Состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования. В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения. Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения  денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование. Муниципальная программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации»  к  вопросам  местного  значения отнесены:  организация  благоустройства  и  озеленения  территории  сельского поселения;  организация  освещения  населенных пунктов;  организация  ритуальных   услуг  и  содержание мест  захоронений,  поэтому  целесообразно  и  необходимо  использовать программно-целевой метод решения данных вопросов. Повышение уровня и качества жизни населения Шестаковского сельского поселения являются приоритетными социально-экономическими задачами развития  сельского поселения,  формирование  современной  сельской инфраструктуры  и благоустройство  мест  общего  пользования  территории  поселения -  важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы. Содержание  и  благоустройство территории Шестаковского сельского поселения осуществляется   собственниками   и   пользователями земельных   участков  в  соответствии   с   установленными   требованиями. Ежегодные   мероприятия   по   благоустройству   территории  сельского поселения, осуществляемые   за   счет   финансовых   средств   бюджета    сельского поселения, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере. В центральной части села выделены земельные участки для благоустройства парка, но средств   бюджета    сельского поселения, недостаточно для решения данной проблемы. К тому же на данной территории существует и функционирует военно-мемориальный комплекс «Слава» имеющий громадное значение в патриотическом воспитании молодежи. На территории Шестаковского сельского поселения имеется ряд земельных участков, не закрепленных за юридическим или физическим лицом (пустыри, и т.п.). Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии штата рабочих по благоустройству в администрации Шестаковского сельского поселения, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, учащихся, трудящихся организаций, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой. На территории Шестаковского сельского поселения находится 1 гражданское кладбище. Места захоронения требуют постоянного ухода. Для поддержания кладбищ в нормальном состоянии необходимо организовывать подвоз песка, устанавливать ограждения. Отсутствие  контейнеров  для  мусора  приводит  к несанкционированным  свалкам  возле  кладбищ.  Отсутствие техники у администрации Шестаковского сельского поселения и нерегулярный вывоз мусора приводит к тому, что на территории кладбищ скапливается мусор. Проблема слабой освещенности улиц  населенных пунктов особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных  происшествий,  несчастных  случаев,  связанных  с отсутствием должного освещения на улицах села. Прогноз   развития   указанных   направлений   в   данной   сфере   в   целях решения основных проблем. Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и  благоустройства  в   поселения  требует  планирования  в  среднесрочной  перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может  быть решена только за счет бюджетного финансирования. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений,  устранения  аварийных  ситуаций,  придания  зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по  сносу,  омоложению  зеленых  насаждений  на  территории  населенных пунктов поселения. Для   развития сохранения  ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и  экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства   их   территорий,  уход   и   санитарное   содержание   зеленых насаждений, так  как культура похорон является частью общей культуры общества. Надежная  система  уличного  освещения  способствует  улучшению ориентации  и  безопасности  движения  на  дорогах, благоприятно  влияет  на  формирование  образа  села,  повышает  эстетические свойства  сельского  пейзажа,  позволяет  расширить  временные  границы  для отдыха населения и получения услуг. Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы.   Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Шестаковского сельского поселения. Программа развития систем коммунальной инфраструктуры Шестаковского сельского поселения на 2018-2022 годы направлена на снижение уровня износ, улучшение экологической ситуации. - Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. - Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.           - Снижение потребления энергетических ресурсов. - Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. - Создание достойных условий для мест массового отдыха населения.             - Улучшение экологической обстановки в сельском поселении. Показателями эффективности реализации муниципальной программы является: - снижение нерациональных затрат при предоставлении коммунальных услуг; - обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса; - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами. - обеспеченность населения местами массового отдыха и досуга, занятиями спортом и детскими благоустроенными территориями.    Муниципальная  программа  разработана  в  соответствии  с  Федеральным законом  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации». Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Шестаковского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Шестаковского сельского поселения и основные направления благоустройства», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к  муниципальной программе. Основной  целью  муниципальной   программы   является  создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, повышением качества водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод  в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в сельской местности. Развитие основных направлений благоустройства. Для достижения цели будут решаться задачи:     -обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;     -обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами; - по организации благоустройства и озеленения территории поселения; - по  содержанию  мест  захоронения   на территории поселения; - по организации уличного освещения в поселении; - благоустройство парка в центральной части села; - благоустройства пляжа «Лункин» Социально-экономическая  эффективность  муниципальной  программы обеспечивается  концентрацией  финансовых  и  материальных  ресурсов  для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни населения поселения.   Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы   Мероприятия  муниципальной  программы  направлены  на  организацию работ и услуг по благоустройству  территории сельского поселения, улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Шестаковского  сельского поселения и основные направления благоустройства» предусмотрена реализация  подпрограмы: 1. Подпрограмма «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения».   По подпрограмме 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства» предусмотрено четыре основных мероприятия: Основное мероприятие 1.1 Поддержание объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям. Основное мероприятие 1.2 Бактериологическое исследование питьевой воды.         1.3 Реконструкция сети центрального водоснабжения (д.100 мм.)    по ул. Рубцова протяженностью 400м.    1.4 Установка самоочищающихся фильтров в центральную        систему подачи воды. По подпрограмме 2 «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» предусмотрено  основных мероприятий: Основное мероприятие 2.1 Благоустройство Основное мероприятие 2.2 Содержание мест захоронения; Основное мероприятие 2.3 Прочее благоустройство; Основное мероприятие 2.4 Другие вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства; Основное мероприятие 2.6 Благоустройство пляжа «Лункин» Основные мероприятия 2.7 Ремонт и благоустройство военно- мемориального объекта в с. Шестаково Основные мероприятия 2.8 Устройству тротуара в с. Шестаково Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Шестаковского сельского поселения приведены в приложении №2 к муниципальной программе.   Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы При реализации муниципальной программы предполагается финансирования из  бюджета Шестаковского сельского поселения (в т.ч. дотации, трансферты и т.д. из бюджетов федерального и регионального уровней). Расходы бюджета Шестаковского  сельского поселения на реализацию муниципальной программы  утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе. Предоставление и расходование средств бюджета Шестаковского  сельского поселения осуществляется в объемах определенных решением Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения о бюджете Шестаковского сельского поселения на 2017 год и плановом периоде 2018-2019г.г..   Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы   На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического  кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски: - недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы); - изменение федерального законодательства. Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы: - в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;  - изменения в действующие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Шестаковского сельского поселения должны вноситься своевременно.   Раздел 6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ Шестаковского сельского поселения, утвержденным  постановлением администрации Шестаковского сельского поселения от  26.11.2013г. №41 Оценка эффективности реализации муниципальной  программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий  муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе: - оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1 их формировании и реализации, по формуле:  , где:   - степень достижения целей (решения задач);   - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;   - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или     (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений); - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Шестаковского   сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле: где:   - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);   - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);   - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин: - отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период; - значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде; - возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году; - перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году; - выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы   составил не менее 90%. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы   составил не менее 70%. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.   Раздел 7. 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и реализации программы. Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории  Шестаковского  сельского поселения. Для достижения основной цели подпрограммы будут решаться задачи: -обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры; -обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами; - повышение качества подачи питьевой водой соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами.   Раздел 7.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы   Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. По подпрограмме 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства» предусмотрено четыре основных мероприятия: Основное мероприятие 1.1 Поддержание объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям. Основное мероприятие 1.2 Бактериологическое исследование питьевой воды.         1.3 Реконструкция сети центрального водоснабжения (д.100 мм.)    по ул. Рубцова протяженностью 400м.    1.4 Установка самоочищающихся фильтров в центральную        систему подачи воды.   Раздел 7.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства»   Финансирование мероприятий подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы осуществляется за счет средств  бюджета Шестаковского сельского поселения. Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств бюджета Шестаковского сельского поселения. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Шестаковского сельского поселения в разрезе основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы представлено в приложениях № 3,4 к настоящей муниципальной программе.   Раздел 7.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы Риски реализации подпрограммы могут являться следствием: а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме; б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач; в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы; г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы. Оценка данных рисков – риски низкие. Мерами управления рисками являются: а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы; б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы; в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.   Раздел 7.7. Оценка эффективности реализации подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления в сфере социально-экономического развития Шестаковского сельского поселения. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Шестаковского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Шестаковского сельского поселения от 26.11. 2013г. № 41     Раздел 8. Подпрограмма «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» муниципальной программы   Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» муниципальной программы   ПАСПОРТ подпрограммы Шестаковского сельского поселения «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения»   Наименование  подпрограммы      «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения»   Ответственный исполнитель подпрограммы      Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области Участники подпрограммы  Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области Цель подпрограммы     - повышение комфортности условий проживания в сельском поселении;  - развитие основных направлений благоустройства; -  повышение  уровня  благоустройства    общественных территорий    сельского поселения муниципального уровня (парков,    скверов и т.д.). Задачи  подпрограммы    -улучшение внешнего вида территории сельского поселения; - приведение в качественное состояние элементов; благоустройства населенных пунктов;     - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;     -организация благоустройства и озеленения территории поселения; - содержание  мест  захоронения   на территории поселения; - повышение  уровня  благоустройства    парка;   Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы         - доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов Шестаковского сельского поселения; - количество саженцев декоративных деревьев, принявшихся из числа  высаженных на территории сельского поселения; - исполнение расходных обязательств по содержанию мест захоронения; - исполнение расходных обязательств по содержанию колодцев, остановок и прочие мероприятия. -уровень  благоустроенности территории поселения (обеспеченность зелёными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками, местами отдыха и досуга). сроки реализации  подпрограммы      срок реализации: 2018 - 2022 годы   Ресурсное обеспечение  подпрограммы   Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет получаемых средств бюджета Шестаковского сельского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения о бюджете Шестаковского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период (в т.ч. дотации, трансферты и т.д. из бюджетов федерального и регионального уровней). Общий объем финансирования Программы составляет 8194,9 тыс.руб. 2018 год – 7802,1 тыс. рублей; 2019 год – 392,8 тыс. рублей; 2020  - 0 2021 – 0 2022 - 0 Объем средств федерального бюджета составляет 7802,1 тыс.руб. Объем средств местного бюджета составляет 392,8 тыс.руб. Ожидаемые результаты реализации  подпрограммы     - единое управление комплексным благоустройством Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области; - определение перспективы улучшения благоустройства Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области ; - создание условий для работы и отдыха жителей поселения; - привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Шестаковского сельского поселения. - снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки; - сохранность и содержание объектов культурного наследия и военной истории..   Раздел 8.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения»   Повышение уровня и качества жизни населения Шестаковского сельского поселения являются приоритетными социально-экономическими задачами развития  сельского поселения,  формирование  современной  сельской инфраструктуры  и благоустройство  мест  общего  пользования  территории  поселения -  важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы. Содержание  и  благоустройство территории Шестаковского сельского поселения осуществляется   собственниками   и   пользователями земельных   участков  в  соответствии   с   установленными   требованиями. Ежегодные   мероприятия   по   благоустройству   территории  сельского поселения, осуществляемые   за   счет   финансовых   средств   бюджета   Шестаковского сельского поселения, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере. В Шестаковского сельском поселении имеются жилые дома, признанные непригодными для проживания, подлежат сносу, мусор от   разборки  –  вывозу.  Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют  неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в  отсутствии штата рабочих по благоустройству в администрации Шестаковского  сельского поселения, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, учащихся, трудящихся организаций, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой. На территории Шестаковского  сельского поселения находится 1 гражданское кладбище. Места захоронения требуют постоянного ухода. Для поддержания кладбищ в нормальном состоянии необходимо организовывать подвоз песка, устанавливать ограждения. Отсутствие  контейнеров  для  мусора  приводит  к несанкционированным  свалкам  возле  кладбищ.  Отсутствие техники у администрации Шестаковского сельского поселения сельского поселения и нерегулярный вывоз мусора приводит к тому, что на территории кладбищ скапливается мусор. Проблема слабой освещенности улиц  населенных пунктов особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных  происшествий,  несчастных  случаев,  связанных  с отсутствием должного освещения на улицах села. Прогноз   развития   указанных   направлений   в   данной   сфере   в   целях решения основных проблем. Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и  благоустройства  в   поселения  требует  планирования  в  среднесрочной  перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может  быть решена только за счет бюджетного финансирования. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений,  устранения  аварийных  ситуаций,  придания  зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по  сносу,  омоложению  зеленых  насаждений  на  территории  населенных пунктов поселения. Для   развития сохранения  ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и  экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства   их   территорий,  уход   и   санитарное   содержание   зеленых насаждений, так  как культура похорон является частью общей культуры общества. Надежная  система  уличного  освещения  способствует  улучшению ориентации  и  безопасности  движения  на  дорогах, благоприятно  влияет  на  формирование  образа  села,  повышает  эстетические свойства  сельского  пейзажа,  позволяет  расширить  временные  границы  для отдыха населения и получения услуг. В   результате   реализации   муниципальной   программы   планируется обеспечить   надлежащее   содержание  территории поселения,  объектов благоустройства и озеленения, кладбищ и уличного освещения в поселении. Благоустройство территории парка позволит содержать в хорошем состоянии объект культурного наследия – Никольский Храм, военно-мемориальный комплекс «Слава», будут созданы достойные условия для мест массового отдыха населения, улучшена экологическая обстановка на территории  сельского поселения.   Раздел 8.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» Основной целью подпрограммы является  повышение комфортности условий проживания в сельском поселении. Для достижения цели будут решаться задачи: -организация благоустройства и озеленения территории поселения; - содержание  мест  захоронения   на территории поселения; - организация уличного освещения в поселения.      - благоустройства пляжа «Лункин»   Раздел 8.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» муниципальной программы Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по благоустройству территории Шестаковского сельского поселения. По подпрограмме 2 «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» предусмотрено восемь основных мероприятий: Основное мероприятие 2.1 Озеленение; Основное мероприятие 2.2 Содержание мест захоронения; Основное мероприятие 2.3 Прочее благоустройство; Основное мероприятие 2.4 Другие вопросы в области жилищно- коммунального    хозяйства; Раздел 8.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Формирование современной городской среды - Благоустройство общественных территорий Шестаковского сельского поселения» Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств бюджета Шестаковского сельского поселения. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Шестаковского сельского поселения в разрезе основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы представлено в приложениях № 3, 4 к настоящей муниципальной программе. Раздел 8.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы Риски реализации подпрограммы могут являться следствием: а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме; б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач; в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы; г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы. Оценка данных рисков – риски низкие. Мерами управления рисками являются: а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы; б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы; в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы. Раздел 8.7. Оценка эффективности реализации подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления в сфере социально-экономического развития Шестаковского сельского поселения.  
Поделиться:
Дата создания: 17.01.2018 11:22
Дата последнего изменения: 17.01.2018 11:22