Администрация Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента администрации Шестаковского сельского поселения по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент):

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан (устной, письменной форме или в форме электронных документов) в администрации Шестаковского сельского поселения.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления  при предоставлении муниципальной услуги:

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Настоящий Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в администрации Шестаковского сельского поселения.

Положения административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения администрации Шестаковского сельского поселения  и часах личного приема граждан в администрации Шестаковского сельского поселения:

Организацию предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляет администрация Шестаковского сельского поселения.

Место нахождения администрации Шестаковского сельского поселения: 397725, Воронежская область, Бобровский район, с.Шестаково, ул.Советская,42.

Адрес электронной почты в сети Интернет: deryugin_1970@mail.ru.

График работы администрации Шестаковского сельского поселения:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.00;

пятница - с 8.00 до 16.00;

перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Часы приема граждан: понедельник - пятница  с 8.00 до 16.00; перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.

Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в администрацию Шестаковского сельского поселения, путем обращения в администрацию Шестаковского сельского поселения в письменной форме, устной форме (по телефону), в форме электронного обращения (на портал муниципальных образований Воронежской области в сети Интернет (http://www.shestakovskoe.ru). Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в администрации Шестаковского сельского поселения.

1.3.2. Справочные телефоны администрации Шестаковского сельского поселения:

- по вопросам личного приема граждан – (47350) 3-42-56;

- по вопросам письменных обращений граждан – (47350) 3-42-56.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Специалисты администрации Шестаковского сельского поселения (далее - специалисты администрации) проводят консультации, дают справки по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы администрации Шестаковского сельского поселения;

б) о справочных телефонах и факсе администрации Шестаковского сельского поселения;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

е) о сроках предоставления муниципальной услуги;

ж) о ходе предоставления муниципальной услуги:

- о получении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Специалист:

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Если специалист администрации не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту администрации или абоненту может быть предложено перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ или сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Специалисты администрации не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

1.3.5. На информационном стенде в администрации Шестаковского сельского поселения, в сети Интернет, размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

в) образцы документов;

г) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

д) необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении информации;

г) полнота консультирования;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан".

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальной услугу:

муниципальный орган, предоставляющий муниципальную услугу "Рассмотрение обращений граждан", - администрация Шестаковского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной форме или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий  орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1.1, 2.8.1.4, 2.8.1.5 подпункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной, устной форме или в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа (в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению, поступившему в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен главой Шестаковского сельского поселения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.4.4. Срок регистрации обращений граждан, поступивших в письменной форме и в форме электронных документов, в администрации Шестаковского сельского поселения - 3 дня с момента поступления обращения.

2.4.5. В течение 7 дней со дня регистрации в администрации Шестаковского сельского поселения письменное обращение подлежит переадресации по компетенции соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение  должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.8. По заявлению гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, рассмотрение обращения может быть прекращено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.12.2005, N 50, ст. 5311);

- Уставом Шестаковского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области ;

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 116, 22.10.2009);

- Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 108, 04.10.2008);

- указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);

- указом губернатора Воронежской области от 12.05.2012 N 145-у "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 17.05.2012);

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 15.06.2012 N 534)

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, направленное в администрацию Шестаковского сельского поселения:

а) в письменном виде:

- по почте;

- по факсу;

- в ходе личного приема гражданина или его представителя;

- через должностное лицо администрации Шестаковского сельского поселения, получившего обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан;

б) в виде электронного документа:

- с использованием электронной почты.

в) в устной форме на личном приеме.

2.6.2. В адрес администрации Шестаковского сельского поселения граждане направляют: предложения, заявления, жалобы, а также имеют право предоставлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своих доводов при их рассмотрении муниципальным органом или должностным лицом.

2.6.3. Гражданин в своем письменном обращении в администрацию Шестаковского сельского поселения либо к должностному лицу в обязательном порядке указывает наименование органа, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. Обращение, поступившее в администрацию Шестаковского сельского поселения в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

2.8.1.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.8.1.2. Если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.8.1.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.8.1.4. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8.1.6. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Шестаковского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу, глава Шестаковского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.8.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.8.1.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в администрацию Шестаковского сельского поселения либо должностному лицу.

2.8.1.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в данном обращении вопросов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Предоставление муниципальной услуги в администрации Шестаковского сельского поселения осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги:

2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию Шестаковского сельского поселения.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. При входе и передвижении по помещению, в котором проводится личный прием, не должно быть факторов, создающих затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

2.12.3. Требование к оборудованию мест ожидания:

Места ожидания гражданами приема оборудуются стульями, столами для оформления обращений.

2.12.4. Требования к парковочным местам:

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест.

2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:

На входе в здание, где размещаются помещения по предоставлению муниципальной услуги, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике работы с обращениями граждан в администрации Шестаковского сельского поселения.

2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами для оформления обращений, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания обращений.

2.12.7. Требования к местам для ожидания заявителей:

Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами для оформления обращений.

2.12.8. Требования к местам для приема заявителей.

Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в помещении, которое обеспечивает комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащено средствами связи, оборудовано столами и стульями:

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Гражданин на стадии рассмотрения администрацией Шестаковского сельского поселения его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- получать в устной (в том числе по телефону) или в электронной форме информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения;

- обращаться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (по телефону) или в форме электронного документа;

- обращаться в администрацию Шестаковского сельского поселения или к должностному лицу с запросом, в том числе в электронной форме, о возврате приложенных к своему обращению либо переданных при рассмотрении обращения документов, материалов или их копий, которые имеют для него ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав. При этом администрация Шестаковского сельского поселения или должностное лицо вправе изготавливать и оставлять в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

2.13.2. Должностные лица, предоставляющие муниципальной услугу:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

2.13.4. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

2.13.5. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Шестаковского сельского поселения в сети Интернет.

2.14.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием электронной почты на официальный сайт администрации Шестаковского сельского поселения .

2.14.3. Обеспечение представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление его обращения в форме электронного документа в администрацию Шестаковского сельского поселения.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в администрации Шестаковского сельского поселения;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление сроков рассмотрения обращений граждан;

- подготовка ответов на письменные обращения граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных обращений.

3.1.2. Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" приведена в приложении к административному регламенту.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан:

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение гражданина в администрацию Шестаковского сельского поселения или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.2.2. Обращение может:

- поступить по почте, по факсу, по электронной почте, а также на официальный сайт администрации Шестаковского сельского поселения в сети Интернет , или с использованием иных государственных информационных систем;

- быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, а также должностным лицом, получившим обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан.

Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в администрацию Шестаковского сельского поселения.

3.2.3. Специалист , ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес администрации Шестаковского сельского поселения нет", датой и личной подписью. Данную справку прилагает к поступившим документам;

- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет в двух экземплярах акт о поступлении корреспонденции с вложенными в нее денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; заказных писем с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится в администрации Шестаковского сельского поселения, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

3.2.4. Специалист , ответственный за прием документов, получив конверт, нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, не вскрывая, сообщает об этом своему руководителю  и действует в соответствии с его указанием.

3.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами администрации. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

3.2.6. Обращения, поступившие по факсу, электронной почте администрации Шестаковского сельского поселения, а также с использованием информационных систем общего пользования, регистрируются в администрации Шестаковского сельского поселения.

3.2.7. Обращения, поступившие на имя главы Шестаковского сельского поселения передаются невскрытыми.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений:

3.3.1. Поступившие в администрацию Шестаковского сельского поселения письма регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.

3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- в регистрационной карточке указывает вид обращения (заявление, предложение, жалоба), фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или тот, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- указывает количество поступивших листов, количество приложений, количество листов приложений, составляет краткую аннотацию обращения;

- указывает социальное и льготное положение автора обращения;

- указывает данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делает отметку о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- указывает дату исполнения письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые переводы относятся за счет заявителя;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- сканирует и прикрепляет электронный образ письменного обращения и приложений к обращению;

- исходя из содержания письма определяет тему обращения согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, относящихся по распределению обязанностей к нескольким руководителям, то делает копии для каждого руководителя и вводит дополнительную информацию в регистрационную карточку;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп " администрация Шестаковского сельского поселения " с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение штампа.

Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращений на рассмотрение:

3.4.1. После регистрации  корреспонденция направляется по назначению:

- письма и поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, уполномоченного по правам человека Российской Федерации, председателя Воронежской областной Думы, его заместителей, губернатора Воронежской области направляются непосредственно главе Шестаковского сельского поселения;

3.4.2. На обращение гражданина специалисты администрации подготавливают проекты резолюций с использованием соответствующих электронных шаблонов.

Резолюция должна содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, текст поручения, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, регистрационный номер и дату документа, к которому составляется резолюция, подпись руководителя с расшифровкой и датой.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. В этом случае специалист администрации организует изготовление копий поручения и обращения гражданина и направление их каждому исполнителю . Одновременно направляет гражданину уведомление о том, какой специалист органа местного самоуправления будет рассматривать его обращение.

3.4.3. Сопроводительные письма к обращениям граждан, направляемым на рассмотрение специалистам подписываются главой Шестаковского сельского поселения.

3.4.4. Письма граждан, поступившие с просьбами о личном приеме должностными лицами, рассматриваются в администрации Шестаковского сельского поселения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике личного приема должностными лицами.

В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации Шестаковского сельского поселения или должностного лица администрации Шестаковского сельского поселения, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации пересылается в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращения, присланные не по принадлежности из других организаций, возвращаются в направившую организацию. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений главой Шестаковского сельского поселения.

Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем специалистам администрации.

3.5. Рассмотрение обращений граждан в администрации Шестаковского сельского поселения:

3.5.1. Обращение, поступившее в администрацию Шестаковского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации Шестаковского сельского поселения, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

3.5.2. Обращение, поступившее администрации Шестаковского сельского поселения и направленное для рассмотрения специалисту администрации  в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации Шестаковского сельского поселения, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

3.5.3. Обращения рассматриваются непосредственно в администрации Шестаковского сельского поселения (в случае необходимости с выездом на место.

3.5.4. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.5.5. Должностное лицо - ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, и иных юридических и физических лиц;

- запрашивает, в том числе и в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.5.6. В случае если обращение направлено не по принадлежности, оно в двухдневный срок возвращается главе Шестаковского сельского поселения. При этом указывается специалист, которому следует направить обращение.

3.5.7. Обращения без подписи, в которых содержится информация о подготавливаемом или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы.

3.5.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Шестаковского сельского поселения на основании служебной записки должностного лица, исполняющего рассмотрение обращения, вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив об этом заявителя.

3.5.9. Если по вопросу, который содержится в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, то должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

3.6. Личный прием граждан:

3.6.1. Организацию личного приема граждан в администрации Шестаковского сельского поселения осуществляет глава Шестаковского сельского поселения.

3.6.2. Прием граждан в администрации Шестаковского сельского поселения ведут глава Шестаковского сельского поселения, специалисты администрации поселения, депутаты Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения.

Глава Шестаковского сельского поселения, депутаты Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения ведут личный прием в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой Шестаковского сельского поселения, специалисты администрации - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

3.6.3. График приема граждан главой Шестаковского сельского поселения, депутатами Совета народных депутатов Шестаковского сельского поселения (далее - график) составляется ежеквартально, подписывается главой Шестаковского сельского поселения. График личного приема размещается на информационном стенде в администрации Шестаковского сельского поселения.

3.6.4. Предварительную запись на личный прием к должностным лицам и организацию приема в администрации Шестаковского сельского поселения осуществляют специалисты администрации.

Часы приема: понедельник - пятница  - с 8.00 до 16.00,  (перерыв - с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.

3.6.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

В случае если непосредственно во время личного приема решение поставленных гражданином вопросов невозможно, от него может быть принято письменное обращение. После регистрации оно направляется на рассмотрение специалисту администрации.

Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию администрации Шестаковского сельского поселения, ему разъясняется порядок обращения в иные органы власти.

3.6.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее многократно были даны ответы по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

Ответ на устное обращение гражданина может быть дан устно с его согласия, о чем делается запись в карточке личного приема.

3.6.7. В случае повторного обращения специалист администрации осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

После завершения личного приема подготовленные поручения главы Шестаковского сельского поселения и карточки личного приема посетителей подписываются.

В пятидневный срок со дня личного приема первые экземпляры поручений с материалами заявителей, другими справочными материалами направляются в администрацию Шестаковского сельского поселения.

Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

Ответы на обращение граждан подписывает глава Шестаковского сельского поселения.

Документы и материалы по исполненным обращениям хранятся в администрации Шестаковского сельского поселения. Решение о постановке на контроль по результатам рассмотрения обращений граждан принимает глава Шестаковского сельского поселения.

Контроль сроков исполнения поручений, данных на приеме осуществляется главой Шестаковского сельского поселения.

Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.7. Постановка обращений граждан на контроль:

3.7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации Шестаковского сельского поселения, получения материалов для обзоров почты, подготовке аналитических записок и информации.

В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Воронежской области, председателя Воронежской областной Думы и его заместителей о рассмотрении обращений граждан.

3.7.2. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава Шестаковского сельского поселения. Об обращениях, взятых на контроль, делается отметка в карточке. Контрольные обращения возвращаются в администрацию Шестаковского сельского поселения вместе с ответом.

В случае если в ответе, полученном от специалиста, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление автору обращения с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.

3.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется специалистом 1 категории администрации Шестаковского сельского поселения.

3.7.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по рассмотрению обращений граждан возлагается на должностных лиц, обеспечивающих решение вопросов, затронутых в обращении.

Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.8. Продление сроков рассмотрения обращений граждан:

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса администрации Шестаковского сельского поселения или должностного лица, рассматривающего обращение, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя главой Шестаковского сельского поселения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

3.9. Подготовка ответов на письменные обращения граждан:

3.9.1. Должностное лицо - ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией главы Шестаковского сельского поселения.

Должностное лицо - исполнитель поручения изучает материалы обращения и при необходимости готовит:

а) запросы в целях получения необходимой информации в:

- органах государственной власти области;

- органах местного самоуправления муниципальных образований области;

б) предложения о выездной проверке в связи с обращением гражданина.

3.9.2. Ответы на обращения граждан в адрес администрации Шестаковского сельского поселения подписываются главой Шестаковского сельского поселения.

Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, уполномоченного по правам человека Российской Федерации, губернатора  Воронежской области, председателя Воронежской областной Думы о рассмотрении обращений граждан подписываются главой Шестаковского сельского поселения.

3.9.3. После завершения рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит текст ответа, визирует его и передает руководителю  на подпись.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.

3.9.4. Специалисты администрации отправляют ответы авторам обращений, в вышестоящие органы государственной власти - через управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области. Копии ответов и оригиналы обращений, исполнение которых контролировалось, передаются в управление по работе с обращениями граждан для списания "в дело" в АС ДОУ и формирования архива.

3.9.5. Ответы на обращения граждан, рассмотренные по поручениям губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, первого заместителя председателя правительства Воронежской области, заместителей председателя правительства Воронежской области, структурными подразделениями правительства области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, регистрируются и оформляются в архив в администрации Шестаковского сельского поселения.

Руководитель на ответе исполнителя делает отметку "В дело" или ставит на дополнительный контроль, проставляет дату и подпись.

3.9.6. Итоговое оформление дел по контрольным обращениям осуществляется администрацией Шестаковского сельского поселения в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации Шестаковского сельского поселения.

3.10. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:

3.10.1. Заявителю представляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  официальном сайте администрации Шестаковского сельского поселения в сети Интернет.

Состав сведений о муниципальной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

3.10.2. С использованием сайта администрации заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме.

Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо на сайте  в соответствующем разделе заполнить электронную форму.

Заявитель может прикрепить документ в электронной форме к своему запросу.

Заявитель информируется о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления муниципальной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.

3.10.3. Результат предоставления муниципальной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами:

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами муниципальной услуги осуществляется руководителями, а также муниципальными служащими, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронной базы данных.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом 1 категории администрации.

Специалист ежеквартально готовит аналитическую информацию о рассмотрении обращений граждан в администрации Шестаковского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой Шестаковского сельского поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Шестаковского сельского поселения.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

За нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов при рассмотрении обращений граждан муниципальные служащие и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Контроль за предоставлением муниципальной услуги могут осуществлять авторы обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в материалах по обращению не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Шестаковского сельского поселения, муниципальных служащих администрации Шестаковского сельского поселения во внесудебном порядке и (или) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Шестаковского сельского поселения, муниципального служащего администрации Шестаковского сельского поселения , предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Шестаковского сельского поселения и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Шестаковского сельского поселения , устанавливаются нормативным правовым актом Воронежской области.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа государственной власти Воронежской области, органа местного самоуправления, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, в адрес которого должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6 Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалобы на решения, принятые специалистом администрации Шестаковского сельского поселения, подаются в администрацию Шестаковского сельского поселения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо администрации Шестаковского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 06.12.2011 13:03

Дата последнего изменения: 18.08.2017 14:24

На главную страницу